Несмотря на то, что работа нелегкая, в день в среднем почтальон проходит 12 километров с cумкой в несколько килограммов, в нее идут работать в основном женщины. У Фирюзы Зариповой из Апастовского района трое детей. Сначала молодой маме в работе почтальона нравился только удобный график, но теперь она уверена, что в этой профессии есть, куда расти. Из простого почтальона она давно превратилась в психолога.
- Обычно быстренько захожу и оставляю почту, а бабушки просят «Посиди со мной, поговори немножко, а-то все время быстро уходишь». Приходится поболтать, некоторые на старость жалуются, спрашивают про деревенские новости, - рассказывает Фирюза Зарипова.
Рифюза Зарипова работает почтальоном два года. И при ней сельчане читать начали больше, количество подписчиков увеличивается каждое полугодие. Почтальон говорит, что все дело в индивидуальном подходе. Работу сотрудницы оценили, и она выиграла в номинации «Лучший сельский почтальон». Конкурс среди работников почтовой связи каждую подписную кампанию проводит АО «ТАТМЕДИА». Выбирают лучшего сельского, городского и почтальона малого города. Победителей определяют по приросту подписки на районную газету и ее охвату.
- Подписная кампания по второму полугодию 2015 года прошла для нас, считаю, вполне успешно. Падение составило 9,8 процентов, но, тем не менее, наши тиражи остаются высокими. Общий тираж наших газет и журналов составил 305 тысяч экземпляров. И традиционно основную массу занимает подписка нашими генеральными партнерами «Татарстан почтасы», которые сделали подписку на 272 тысячи экземпляров, - рассказал генеральный директор АО «ТАТМЕДИА» Фарит Шагиахметов на церемонии награждения.
- Мы с вами стратегические партнеры, вы наши любимые партнеры по подписке. Ежегодно силами наших почтальонов доставляется 20 миллионов экземпляров изданий «ТАТМЕДИА». Это очень большой труд ваших редакторов, журналистов, наших почтальонов, поэтому наша слаженная работа позволила управлению «Татарстан почтасы» занять первое место, стать лучшим управлением по подписке в России по итогам подписной кампании на второе полугодие, - рассказала заместитель директора управления федеральной почтовой связи «Татарстан почтасы» - филиала ФГУП «Почта России» Светлана Гришина.
Победители конкурса получили премии - по 15 тысяч рублей. А лучшее отделение почтовой связи, которым в этот раз стало Черемшанское - 30 тысяч рублей, их дружный коллектив поднял подписку в районе на 20 процентов.
- Мы подписную кампанию сделали на все 100 процентов, вначале помогла льготная подписка, благодаря которой мы взяли хороший старт. Кто любит читать, они всегда подписываются на газеты, - рассказала начальник Черемшанского отделения почтовой связи Ольга Малинова.
Отметим, что 1 сентября в Татарстане, как и по всей России, стартовала подписная кампания на первое полугодие 2016 года. АО «ТАТМЕДИА» предлагает читателям широкий выбор печатной продукции. Среди них районные газеты и журналы различной тематики на русском, татарском, удмуртском и чувашском языках.
Наша справка
Победители республиканского конкурса почтальонов АО «ТАТМЕДИА»
«Лучший сельский почтальон» - Фирюза Зарипова (Апастовский район)
«Лучший почтальон малого города» - Гульгена Гарипова (Мамадыш)
«Лучший городской почтальон» - Неонила Кислинская (Набережные Челны)
«Лучшее отделение почтовой связи» - Черемшанское отделение.
Нет комментариев