Международный олимпийский комитет может наказать норвежскую лыжницу Марит Бьорген, выигравшую женский скиатлон на 15 км на Олимпиаде в Сочи, за участие в рекламной кампании интернет-магазина во время соревнований.
Несмотря на строгий регламент МОК относительно рекламы во время Олимпиады, Марит Бьорген оказалась задействована в рекламной кампании интернет-магазина Ludo. Как сообщает норвежская...
Международный олимпийский комитет может наказать норвежскую лыжницу Марит Бьорген, выигравшую женский скиатлон на 15 км на Олимпиаде в Сочи, за участие в рекламной кампании интернет-магазина во время соревнований.
Несмотря на строгий регламент МОК относительно рекламы во время Олимпиады, Марит Бьорген оказалась задействована в рекламной кампании интернет-магазина Ludo. Как сообщает норвежская пресса, изображение Бьорген было использовано в рекламе магазина в различных социальных сетях.
В том случае если магазин не прекратит рекламную кампанию, спортсменка может лишиться золотой медали, завоёванной 8 февраля на Олимпийских играх.
"Спортсменка может быть лишена медали. Мы надеемся, что это не случится, и убедительно просим компанию подумать о последствиях своих действий. Они должны были связаться с Международным олимпийским комитетом и получить соответствующие инструкции. Надеюсь, что эта рекламная кампания прекратится, пока не станет слишком поздно. Сама же спортсменка должна знать, кто использует её имя в рекламных кампаниях, но в первую очередь вина лежит на самой компании", - сообщил директор по маркетингу МОК Герхард Хайберг.
Нет комментариев