Откроем вам страшную тайну - с переходом Андрея Малахова на "Россию", увольнением Александра Олешко, закрытием программ "Наедине со всеми" и "Пока все дома" - череда глобальных перемен на Первом канале не закончится. Впереди самое интересное. Как говорится, не переключайтесь.
В кулуарах "Останкино" сегодня все судачат о том, что следующей жертвой станет программа "Давай поженимся!". Она выходит с 2008 года и не раз подвергалась критике за "рекламирование лженаук" и "уродливых моделей половых отношений". К тому же репутация главной свахи страны Розы Сябитовой изрядно подмочена.
Обманутые невесты заявили, что платили ей по 250 тысяч рублей, однако женихов им она так и не нашла, а на свидания приходили подставные актеры. А Первый канал ужас как не любит скандальных персон в своих рядах.
И все эти разговоры о скором закрытии главного брачного телеагентства страны не лишены оснований. Достаточно вспомнить, что прошлом телесезоне программу из вечернего эфира перенесли в дневной. Опытные телевизионщики знают: часто за этим следует закрытие проекта.
Стоит заметить, что реальная цель "Давай поженимся!" - эффектное зрелищное шоу в студии, а не создание крепких семей. Яркий пример - Сергей Борзенков, который был участником свадебного телепроекта дважды. Первый раз - когда искал невесту. Второй - когда благодаря передаче нашел ее и женился - молодую семью пригласили в студию на отчетный предновогодний выпуск. Его брак продлился всего два с половиной года.
"В программе и не ставят себе задачей переженить всю страну. Как объяснила девушка-редактор, пригласившая меня на съемки - они показывают людям, что такое проблема выбора, что не всегда бывает, как хочется. Допустим, хочет жених, чтобы потенциальная невеста была умная, красивая, без детей.
Но в жизни не бывает идеалов. И ему предъявляют: вот тебе умная-красивая, но с ребенком. Или - бездетная красотка, но пустышка. Чтобы люди уяснили для себя, какие качества для них в приоритете", - цитирует героя программы "Мир новостей".
Многие телезрители давно просят Первый канал избавиться от Розы Сябитовой и ее удалой компании. Они считают все происходящее в студии дурновкусием, постановочным шоу и примитивом для недалеких домохозяек. Хотя каналу проект выгоден - туда легко продавать дорогостоящую рекламу средств гигиены, бытовой химии, косметики, одежды и мебели.
Нет комментариев