«Мегафон» пообещал компенсацию абонентам после технического сбоя
Генеральный директор «Мегафона» Сергей Солдатенков пообещал компенсацию пострадавшим от сбоя абонентам. «Тем абонентам, кого затронула авария, мы предоставим компенсацию; о деталях сообщим дополнительно в начале рабочей недели», - говорится в его сообщении на странице «Мегафона» в соцсетях. «Минувшей ночью и утром мы провели необходимые работы по восстановлению полноценной работы сети...
Генеральный директор «Мегафона» Сергей Солдатенков пообещал компенсацию пострадавшим от сбоя абонентам. «Тем абонентам, кого затронула авария, мы предоставим компенсацию; о деталях сообщим дополнительно в начале рабочей недели», - говорится в его сообщении на странице «Мегафона» в соцсетях.
«Минувшей ночью и утром мы провели необходимые работы по восстановлению полноценной работы сети и окончательной ликвидации последствий ошибки программного обеспечения», - говорит он.
По его словам, это первая авария такого масштаба в истории компании, пишут «Известия».
Ранее сообщалось, что причиной сбоя стала авария одного из элементов сетевого оборудования. Авария затронула хранилище данных.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев