Нократ

Мамадышский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Республиканские новости

Французские дома мод больше не станут брать на работу худых моделей

Крупнейшие французские дома мод приняли решение отказаться от использования в рекламе и на показах слишком худых моделей.Такое решение было принято, чтобы не пропагандировать анорексию среди молодежи. Соответствующую хартию подписали 6 сентября французские холдинги LVMH и Kering, которым принадлежат десятки модных марок, пишет rg.ru. Согласно принятой хартии, участвовать в показах и...

Крупнейшие французские дома мод приняли решение отказаться от использования в рекламе и на показах слишком худых моделей.Такое решение было принято, чтобы не пропагандировать анорексию среди молодежи. Соответствующую хартию подписали 6 сентября французские холдинги LVMH и Kering, которым принадлежат десятки модных марок, пишет rg.ru.

Согласно принятой хартии, участвовать в показах и рекламных роликах брендовой одежды теперь могут девушки, имеющие размер по французской шкале от 34 и выше (по российским меркам - 40-50-е размеры, а в мире - размеры XS и L.

Кроме того, теперь к работе запрещено привлекать манекенщиц, которым еще не исполнилось 16 лет.

Иначе, пояснили представители LVMH и Kering, ситуация с растущим числом «худеющих» может стать эпидемией, подобно той, что случилась в 1960-х - тогда на подиуме блистала ставшая иконой стиля «девочка-модель» Твигги.

«Мы отвечаем за формирование новых стандартов моды и надеемся, что за нами последуют и другие участники отрасли», - заявил Антуан Арно, член правления холдинга LVMH, который владеет такими брендами, как LouisVuitton, ChristianDior, Fendi, MarcJacobs и другими.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев

Теги: 250