Французские дома мод больше не станут брать на работу худых моделей
Крупнейшие французские дома мод приняли решение отказаться от использования в рекламе и на показах слишком худых моделей.Такое решение было принято, чтобы не пропагандировать анорексию среди молодежи. Соответствующую хартию подписали 6 сентября французские холдинги LVMH и Kering, которым принадлежат десятки модных марок, пишет rg.ru. Согласно принятой хартии, участвовать в показах и...
Крупнейшие французские дома мод приняли решение отказаться от использования в рекламе и на показах слишком худых моделей.Такое решение было принято, чтобы не пропагандировать анорексию среди молодежи. Соответствующую хартию подписали 6 сентября французские холдинги LVMH и Kering, которым принадлежат десятки модных марок, пишет rg.ru.
Согласно принятой хартии, участвовать в показах и рекламных роликах брендовой одежды теперь могут девушки, имеющие размер по французской шкале от 34 и выше (по российским меркам - 40-50-е размеры, а в мире - размеры XS и L.
Кроме того, теперь к работе запрещено привлекать манекенщиц, которым еще не исполнилось 16 лет.
Иначе, пояснили представители LVMH и Kering, ситуация с растущим числом «худеющих» может стать эпидемией, подобно той, что случилась в 1960-х - тогда на подиуме блистала ставшая иконой стиля «девочка-модель» Твигги.
«Мы отвечаем за формирование новых стандартов моды и надеемся, что за нами последуют и другие участники отрасли», - заявил Антуан Арно, член правления холдинга LVMH, который владеет такими брендами, как LouisVuitton, ChristianDior, Fendi, MarcJacobs и другими.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев