«Ак Барс» банк прояснил ситуацию с рассылкой о проблемах в работе отделений
Обслуживание клиентов «Ак Барс» банка ведется в стандартном порядке. Об этом сообщила пресс-служба кредитной организации после появившейся в мобильных мессенджерах рассылки о проблемах в работе отделений. - Все банкоматы снабжены наличностью на достаточном уровне, выдача денежных средств происходит в штатном режиме, - сообщили в банке. В феврале 2017 года руководство...
Обслуживание клиентов «Ак Барс» банка ведется в стандартном порядке. Об этом сообщила пресс-служба кредитной организации после появившейся в мобильных мессенджерах рассылки о проблемах в работе отделений.
- Все банкоматы снабжены наличностью на достаточном уровне, выдача денежных средств происходит в штатном режиме, - сообщили в банке.
В феврале 2017 года руководство «Ак Барс» банка уведомило Центробанк о новых информационных атаках против кредитной организации. В ЦБ отметили, что распространяемая информация против банка не соответствует действительности, клиентам и кредиторам не следует поддаваться провокациям.
«Ак Барс» банк обслуживает более 3,1 млн частных лиц и свыше 67 000 корпоративных клиентов, среди которых - крупнейшие экспортеры Татарстана, предприятия нефтегазового и нефтехимического комплекса, машиностроительные, телекоммуникационные, строительные, химические, автотранспортные, торговые и агропромышленные предприятия.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев