Мамадышцам на заметку: как избежать лишних трат на мобильную связь
Как избежать лишних трат на мобильную связь? Вопрос очень актуальный нынче. Редко кто из нас не переплачивал за мобильные услуги. Но мало кто знает, как самому (не обращаясь в офис провайдера) исправить ситуацию. А это вполне возможно, достаточно лишь быть внимательным и знать некоторые тонкости. Вопрос очень актуальный нынче. Редко...
Как избежать лишних трат на мобильную связь? Вопрос очень актуальный нынче. Редко кто из нас не переплачивал за мобильные услуги. Но мало кто знает, как самому (не обращаясь в офис провайдера) исправить ситуацию. А это вполне возможно, достаточно лишь быть внимательным и знать некоторые тонкости.
Вопрос очень актуальный нынче. Редко кто из нас не переплачивал за мобильные услуги. Но мало кто знает, как самому (не обращаясь в офис провайдера) исправить ситуацию. Начнем ликвидацию телефонной неграмотности с момента покупки мобильника. Вы выбрали модель, которая вас во всем устраивает. Сразу же попросите дать вам информацию о том, как самостоятельно отключать те или иные дополнительные платные функции. Нюанс тут в том, что при продаже в некоторых провинциальных офисах без вашего согласия подключают вам две-три платные услуги, вовсе не обязательные для нормального пользования мобильным телефоном. При этом о подключении не говорят. Но с вас потом регулярно начинают списывать деньги за услуги, о которых вы, скорее всего, даже не подозреваете. Иногда это могут быть весьма приличные суммы. Порой такое списание происходит вообще без СМС-уведомления и пользователь начинает менять тарифы, пытаясь найти более дешевый. Но дело-то не в тарифе, а в тайно подключенных вам дополнительных платных услугах! Чтобы отказаться от них (когда наступает прозрение), приходится обращаться в офис и долго объяснять ситуацию. Отговорки у офисных работников могут быть самые разнообразные. От банальной «Мы не можем это сделать - не открывается ваш номер» до фантастической «Вы сами случайно подключили эти услуги». Чтобы не оказаться у разбитого корыта, сразу же после приобретения мобильного телефона требуйте от офисных работников четких ответов на тот счет, какие дополнительные платные услуги вам подключены по умолчанию (без вашего согласия). Если с чем-то не согласны, пишите жалобу в вышестоящий офис. Не факт, конечно, что по ней будут приняты меры. Но при наличии нескольких аналогичных жалоб будет назначена проверка: Закон о защите прав потребителей никто не отменял.
В наш век Интернета вы можете самостоятельно отключить те или иные платные телефонные услуги. Для этого нужно зарегистрироваться на официальном сайте организации, предоставившей вам мобильную связь, и открыть личный кабинет. В нем четко будут видны все ваши действия: платежи, расходы, звонки, подключенные платные услуги. Сняв «галочки», вы отключите те услуги, которые вам вообще не нужны, но за которые с баланса автоматически списывают деньги.
В некоторых случаях вы сами виноваты в том, что вам подключили платные услуги. В Сети очень много ресурсов, где для авторизации просят дать номер телефона, на который отправят вам код доступа. Никогда не делайте этого! Для авторизации вполне достаточно зарегистрироваться обычным способом, получить логин и пароль. Или авторизоваться через свою электронную почту, аккаунт социальных сетей. Кидалово на деньги начинается с момента получения вами ответной СМС с кодом. В большинстве случаев доступ на такие ресурсы платный - с баланса снимут энную сумму. Порой даже дважды это сделают. А «нагрузкой» станет подключение телефона к платной услуге. Отключить ее не так-то просто, если не запомнили электронный адрес сайта, на котором ее вам «повесили». Существуют мини-программки, восстанавливающие автоматически (скажем, через сутки) подключение платной услуги после ее отключения. По сути своей это - вирус. Но справиться с ним может только специалист. Еще один важный момент: никогда не отвечайте на звонки неизвестных вам абонентов. Сказанное относится и к СМС непонятно от кого. Если вы ответите, то высок риск подключить мини-программку, снимающую с вашего баланса деньги. Для сокрытия момента взлома баланса довольно часто применяется метод снятия денег не сразу же после того, как вы ответили на звонок или СМС, а гораздо позже. Например, в момент пополнения баланса деньги вам не зачисляются. Причина простая: положенные деньги не ушли на исправление минуса в балансе, если у вас включена услуга звонков в кредит. Минус остался, так как деньги ваш провайдер не получил. Они ушли еще кому-то вирусным переводом с вашего номера на чужой. В этом случае остается лишь заменить симку на новую с другим номером. Кстати, некоторые модели мобильников не отображают минус в балансе. И еще один совет. Не давайте свой мобильник незнакомым людям. Суть тут в том, что вам могут незаметно «обнулить» баланс, переведя деньги на другой номер телефона. А вернуть их окажется практически невозможно: не для того их перевели, чтобы возвращать.
Автор: Анатолий Пастухов
Источник: http://shkolazhizni.ru/law/articles/70245/
© Shkolazhizni.ru
Фото со страницы: http://eservglobal.com/
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев