Сегодня появился еще один, самый современный из каналов связи власти и населения - информационная система «Народный контроль». Подробности разъясняет управляющий делами Исполкома муниципального района Павел Смирнов.
-Как появился этот новый проект?
-Указ Президента Республики Татарстан «О государственной информационной системе Республики Татарстан «Народный контроль» вышел 1 июня 2012 года. Он направлен...
Сегодня появился еще один, самый современный из каналов связи власти и населения - информационная система «Народный контроль». Подробности разъясняет управляющий делами Исполкома муниципального района Павел Смирнов.
-Как появился этот новый проект?
-Указ Президента Республики Татарстан «О государственной информационной системе Республики Татарстан «Народный контроль» вышел 1 июня 2012 года. Он направлен на развитие системы информационного взаимодействия между гражданами, исполнительными органами государственной власти и органами самоуправления в республике с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обеспечения учета мнения граждан при совершенствовании деятельности этих органов. Кабмину РТ поручено в 30-дневный срок утвердить положение об этой системе и обеспечить введение ее в эксплуатацию.
-Как его найти в Интернете?
-На портале госуслуг https://uslugi.tatar.ru/open-gov/about/ есть подразделы «статусы», «категории», «территория», «сортировать». Вот, видите, два сообщения со снимками из Мамадышского муниципального района: из Урманчеева - о «малярийных» комарах, из города - о том, что нет дорожки от остановки до тротуара. Первое сообщение оператор сайта направил в Управление Роспотребнадзора по РТ, второе - в Исполком нашего муниципального района, на них уже есть ответы. Можно прочитать эти сообщения в открытом виде, посмотреть, сколько их поддержало людей, открыть интерактивную карту, поинтересоваться, какие сообщения поступают из других районов и как на них реагирует местная власть. В разделе «Статистика работы над уведомлениями», нам видна общая картина по республике о поступивших в той или иной сфере обращениях и как они решаются.
-У нас уже есть ответственный за четкую работу этой системы?
-Да, администратор - заместитель начальника общего отдела Исполкома муниципального района Гульнара Насибулина. Все сообщения она ежедневно отмечает и переадресует тем, кто решает тот или иной вопрос в соответствии с должностными полномочиями.
-То есть, данный способ общения с властью на любом уровне - один из самых действенных?
-К тому же открытый и прозрачный. Здесь мы видим реальную оценку работы государственных и муниципальных учреждений, и это существенно подтягивает в работе.
Нет комментариев