В Мамадыше объявлен конкурс на замещение должности Руководителя Исполнительного комитета района
В соответствии с решением Совета Мамадышского муниципального района от 28.12.2017г. № 2-21 объявлен конкурс на замещение должности Руководителя Исполнительного комитета Мамадышского муниципального района Республики Татарстан.
Кандидаты на замещение должности Руководителя Исполнительного комитета Мамадышского муниципального района Республики Татарстан должны иметь:
гражданство Российской Федерации;
высшее образование;
стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет;
опыт управленческой деятельности не менее пяти лет. Под управленческой деятельностью понимается работа на должностях руководителя, заместителя руководителя организации, государственного органа, муниципального органа, а также должностях руководителей их структурных подразделений;
следующие деловые качества и навыки в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей Руководителя Исполнительного комитета:
- наличие профессиональных знаний и навыков, включая знание Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", Конституции Республики Татарстан, Закона Республики Татарстан от 28 июля 2004 года N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан", Кодекса Республики Татарстан о муниципальной службе, устава муниципального образования Мамадышский муниципальный район Республики Татарстан, других нормативных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей;
- способность определять стратегию социально-экономического развития муниципального образования и направления деятельности Исполнительного комитета по осуществлению возложенных на него полномочий, изыскивать новые формы и методы этой деятельности, разрабатывать механизмы их практической реализации;
- способность планировать, организовывать и анализировать свою деятельность, деятельность Исполнительного комитета, его органов и подчиненных Руководителю Исполнительного комитета работников;
- знание этических норм и способность применять их в служебном общении.
Необходимо отсутствие у кандидата ограничений, установленных законодательством о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
Лица, желающие участвовать в конкурсе, подают заявление в конкурсную комиссию, к которому должны быть приложены следующие документы:
1) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме согласно приложению с приложением фотографии размером 4х6, и автобиографию;
2) подлинник и копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично при подаче документов и по прибытии на конкурс);
3) документы, подтверждающие наличие высшего образования, стаж работы и квалификацию:
- подлинник и копия трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- подлинник и копия документов о профессиональном образовании, а также, по желанию гражданина, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
4) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
6) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
7) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
8) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которых гражданин, претендующий на замещение должности размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году назначения на должность;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Документы принимаются конкурсной комиссией с 29 декабря 2017 года по 18 января 2018 года включительно по адресу: Республика Татарстан, г.Мамадыш, ул. М.Джалиля, д.23/33, каб.307, с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 часов ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней.
Дата проведения конкурса: 20 января 2018 года в 14.00 часов по указанному адресу.
Подробную информацию о конкурсе можно получить по тел.31458, 31129, факс 31267, e-mail: sovet.mam@tatar.ru
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев