В Мамадыше с легкостью решается одна из российских проблем
Очень порадовались нынче жители деревни Уразбахтино. «Нашим родителям и не снились такие дороги», - пришлось слышать такие слова в ходе поездки в этот край. Недавно на дороге протяженностью 7,8 километра завершили укладку второго слоя асфальта. Примечательно, что на устройстве дорожного полотна на экспериментальной основе применяется новая технология: к смеси песка...
Очень порадовались нынче жители деревни Уразбахтино. «Нашим родителям и не снились такие дороги», - пришлось слышать такие слова в ходе поездки в этот край. Недавно на дороге протяженностью 7,8 километра завершили укладку второго слоя асфальта.
Примечательно, что на устройстве дорожного полотна на экспериментальной основе применяется новая технология: к смеси песка и щебня добавляется цемент в объеме 5 процентов. Сегодня завершается укладка щебня по краям асфальта. Второй слой комплексная бригада положила за две недели.
Жители Верхнеошминской зоны все еще не могут нарадоваться. Всего прокладывается 10,3 километра дороги. Теперь поездка от деревни Хафизовка до Верхней Ошмы не составит труда. Хотя асфальт положен, нынче укрепили обочины дороги, делали устройство водосточных канав.
Должно быть довольно и население деревень Васильево, Чаксы, Владимирово, Алгаево. Теперь к местным жителям могут в любое время года приехать их дети и внуки со стороны, проведать родственники. Они станут добрым словом вспоминать дорожников, благодарить, желать им дальнейших успехов, здоровья, счастливых дорог. В текущем году для обеспечения дорогами упомянутых выше населенных пунктов из бюджетов разных уровней расходуется около 300 миллионов рублей. Коллективом Мамадышского филиала ОАО «Татавтодор» выполняются и ремонтные работы.
На участке дороги за Нижней Ошмой трассы «Мамадыш-Тюлячи» образовалось много ям. Они засыпаются щебнем, на покрытие сверху на некоторых участках используется 150 тонн асфальта. Ремонтируется участок протяженностью 5,8 километра трассы «Мамадыш-Кукмор».
Вносят свой вклад мамадышские дорожники и в приведение в порядок моста через реку Шумбут на федеральной трассе. А бригаде под руководством Сергея Саппарова в этом году до Универсиады посчастливилось заасфальтировать некоторые улицы Казани. Они работали там около месяца. Не секрет, что для дорожников напряженная пора работы начинается сразу после полного таяния снега: в это время растет и нагрузка, в связи с чем коллектив, объединяющий более 160 человек, приглашает на сезонную работу еще около 20. Не стоит заглядывать в карман к людям, но дорожники относятся к категории работников с высоким заработком. Что ни говори, а труд у них нелегкий. Они круглый год загружены. Впереди - зима. Начали готовить технику для уборки снега, посыпания на трассы песчано-солевой смеси.
Р.s. Предстоящей зимой для очистки дорог от снега, борьбы с гололедицей будут задействованы по три бульдозера и грейдера, пять погрузчиков, более десяти грузовиков, пять тракторов «МТЗ», несколько единиц спецтехники. Всего подготовлено более 15 тысяч тонн песчано-солевой смеси. В зимние месяцы филиал будет обслуживать 102 километра на федеральной трассе, 334 километра - на территории района.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев