Три ошибки водителя, которые «убивают» коробку передач
Остерегайтесь их.
Некоторые автолюбители и не догадываются, что своими действиями портят сцепление и коробку передач. Рассмотрим основные ошибки.
1. Не до конца выжимаемая педаль сцепления Иногда автолюбители намеренно или случайно не выжимают до полного конца педаль сцепления. В результате этого можно почувствовать усилие на рычаги МКПП, а также хруст при попытке все-таки включить передачу. Проблема с недожимом крайне распространена, особенно, когда педаль сцепления не слишком информативная и имеет длинный ход.
2. Езда с выжатой педалью сцепления Подразумевается выжатая на длительный промежуток времени педаль сцепления. Это также довольно распространенное явление. Особенно часто автомобилисты прибегают к такому приему в городе - когда до следующего светофора остается пара сотен метров и водитель предпочитает добираться до него накатом.
3. Переключение на заднюю передачу до полной остановки машины Включение задней передачи на ходу автомобиля возникает при спешном маневрировании, например, на парковке. Это также серьезно влияет на работоспособность коробки передач.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев