Татарстан может ориентироваться на китайский опыт интернет-торговли
Бизнес-омбудсмен РТ отметил, что свыше 12 тысяч компаний республики имеют хороший потенциал торговли через маркетплейсы.
Бизнес-омбудсмен Республики Татарстан, помощник Президента Татарстана Фарид Абдулганиев предложил воспользоваться опытом Китая при развитии интернет-торговли. Об этом пишет ИА «Татар-информ».
По словам Абдулганиева, количество работающих через маркетплейсы поставщиков растет не так быстро, как хотелось бы.
К примеру, на Wildberries представлено всего 0,91% татарстанских компаний, на Ozon менее 2%. При этом хороший потенциал есть у более чем 12 тысяч фирм республики.
Положительный опыт торговли в интернете имеет Китай. Его стратегия включает 4 пункта. Требование к МСП иметь цифровые профили выпускаемых товаров, получение МСП доступа к оформлению кредитов через интернет, присутствие каждого МСП хотя бы на одном маркетплейсе и активное вовлечение властей регионов в реализацию этих критериев.
Этот опыт позволит татарстанцам развить малый и средний бизнес.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев