Нократ

Мамадышский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество.

Система «Народный контроль» обработала более 85 тысяч уведомлений

С начала года в Системе народного контроля обработано более 85 тысяч обращений.

В настоящее время система включает более 100 категорий, что позволяет заявителям максимально точно определять проблемы,а модераторам ГИС определять, кто должен подавать заявки.

Платформа цифровой обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» -В 2022 году обработала около 21000 обращений.

«Инструментом обратной связи с жителями, действующим в республике, является система управления инцидентами,— вспоминает Сария Сабурская. – Система может автоматически отслеживать публикации на самых популярных социальных платформах и публиковать ответы на комментарии от имени властей. С января Управление инцидентами зарегистрировало более 62 000сообщений, а с начала работы в 2018 году — более 170 000.

Омбудсмен также пояснила, что происходит с обращениями, которые невозможно решить сразу.

- Все обращения, требующие серьезных ресурсов, будут включены в работу, содержащуюся в местных государственных и республиканских программах. Одним из ярких таких примеров является строительство 1124 школ в под районе Салават-Купере города Казани. Решение о строительстве школы было принято после того, как жители пожаловались на отсутствие в микрорайоне общеобразовательных учреждений. Здесь же был открыт филиал городской детской поликлиники. В настоящее время 2500 жителей Салавата Купере имеют доступ к качественной медицинской помощи в своих населенных пунктах.

По словам Сарии Сабурской, еще одним инструментом ЦУР для анализа жалоб населения являются социологические исследования. С начала года социологи Центра провели 35 исследований по актуальной республиканской и федеральной повестке дня. Одно из исследований было посвящено жилищно-коммунальному хозяйству. В частности, респонденты отмечают низкий уровень коммуникации между управляющими компаниями и жителями. В настоящее время для уголовного права оформляются правила общения с жителями.

Омбудсмен отметила рост популярности таких форм взаимодействия с гражданами, как прямой эфир в социальных сетях. С начала года СДГ провела 33 эфира с органами власти и главами муниципальных образований РеспубликиТатарстан. 15 из них были частью федерального разведывательного проекта «Разъясни.РФ». Общее количество зрителей превысило 1,7 миллиона человек. Рекорд по просмотрам установила в августе глава Минтруда республики Эльмира Зарипова. Ее посмотрели более 137000 зрителей.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев