По вопросам, связанным с COVID-19 татарстанцы могут обратиться в круглосуточный контакт-центр
Операторы консультируют граждан на двух языках: русском и татарском.
В Республике Татарстан запустили круглосуточный контакт-центр по вопросам, связанным с COVID-19. Жителей республики консультируют операторы и информационный помощник Лилия.
Модернизация работы системы проведена по инициативе Президента Республики Татарстан Рустама Минниханова. По словам заместителя министра цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ Альберта Яковлева в контакт-центре увеличилось количество операторов и изменен режим работы.
Информационный помощник Лилия был внедрен весной, во время режима самоизоляции. В то время Лилия ответила более чем на 4 тысячи обращений. В планах ведомства усовершенствовать помощника и добавить вопросы на которые она будет отвечать.
Татарстанцы могут получить консультацию по актуальным вопросам о коронавирусной инфекции по номеру 8 (800) 222-59-00. Операторы консультируют граждан на двух языках – русском и татарском. Телефонный робот и операторы отвечают на самые актуальные вопросы о коронавирусе, симптомах заболевания Covid-19 и действующих в республике ограничениях.
Подробнее: https://www.tatar-inform.ru/news/computers/26-11-2020/v-tatarstane-zapustili-kontakt-tsentr-po-voprosam-svyazannym-s-sovid-19-5788468
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев