О расширении функционала Единого контакт-центра здравоохранения РТ
С 1 марта в Республике Татарстан заработает голосовой робот для обзвона приоритетной категории граждан, подлежащих диспансеризации в 2024 году и, лиц, состоящих на диспансерном учете.
Голосовой помощник будет совершать исходящие вызовы с целью оценки состояния здоровья, раннего выявления заболеваний, а также контроля течения заболевания и предупреждения развития осложнений у населения РТ.
На начальном этапе робот будет работать по классическому сценарию, где пациента поприветствуют, и, непосредственно, пригласят на прием. В случае согласия, пациент будет автоматически перенаправлен на оператора колл-центра, который после уточнения необходимой информации запишет пациента на прием. При необходимости голосовой помощник самостоятельно будет перезванивать гражданам согласно заложенной политике дозвона.
Также, в целях контроля качества медицинской деятельности у робота будет функция сбора обратной связи. Граждане, уже прошедшие диспансеризацию, смогут оценить работу медицинской организации и сообщить об этом голосовому помощнику.
Возможности робота будут расширяться. При успешном пилотировании проекта голосовой помощник будет осуществлять не только исходящие звонки, также сможет обрабатывать и входящие звонки по записи на прием к врачу, на вакцинацию, вызову врача на дом и т.д. Он сможет обрабатывать нецелевые ответы в свободной форме. Пациенту будет достаточно назвать номер полиса ОМС, необходимую услугу, выбрать удобное время и дату, и он будет записан роботом на прием к врачу без участия оператора.
ГАУЗ «РМИАЦ»
Робот работает на базе колл-центра здравоохранения 8 843 558 03 03
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев