"Народный контроль" решил 85% проблем обратившихся граждан
В этом году в систему поступило 25 заявок в сфере коррупции.
В государственную информационную систему «Народный контроль», которая действует в Татарстане с 2012 года, подано более 170 тыс. заявок. Более 150 тыс. обращений, или 85 процентов от общего количества, решены.
«Подать заявки в “Народный контроль” люди могут по 60 категориям, в том числе и по коррупционным проявлениям. В этом году в систему поступило 25 заявок в сфере коррупции. Я не думаю, что коррупционных проявлений нет. Просто пока активность наших граждан не очень высока в этой части», – отметила уполномоченный по правам человека в РТ Сария Сабурская.
Самыми популярными у татарстанцев являются такие категории, как «Благоустройство территории», «Содержание и ремонт муниципальных дорог», «Организация дорожного движения», «Нарушения в наружной рекламе» и «Нарушения правил продажи алкогольной продукции». По итогам рассмотрения жалоб по 12 тыс. уведомлений запланированы работы, еще по 12 тыс. уведомлений дан мотивированный отказ.
Направление “Противодействие коррупции” введено в 2015 году и включает 17 категорий. После подачи заявки по факту коррупции только пользователь сможет ее увидеть в системе, а также отслеживать реакцию со стороны органов власти и результаты данного обращения. Заявки коррупционного характера закрыты для всех пользователей. Также для общего обзора закрыты обращения по фактам незаконного изготовления алкогольной продукции или ее продажи, по проблемам терроризма», – подчеркнула Сабурская.
Уполномоченный по правам человека в РТ призвала жителей Татарстана активнее пользоваться государственной информационной системой «Народный контроль». Для этого нужно зарегистрироваться в ГИС РТ.
Подробнее: https://www.tatar-inform.ru/news/2018/10/15/630043/?tb
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев