Проект «Народная почта» стал одним из самых прозрачных каналов общения власти с народом в Мамадышском муниципальном районе.
Аксиома управленческой науки такова: если нет обратной связи, значит нет результата. В муниципальном районе считают общение с населением посредством «Народной почты» обязательным звеном ежедневной работы. Так как доказано жизнью - это действенный стимул...
Проект «Народная почта» стал одним из самых прозрачных каналов общения власти с народом в Мамадышском муниципальном районе.
Аксиома управленческой науки такова: если нет обратной связи, значит нет результата. В муниципальном районе считают общение с населением посредством «Народной почты» обязательным звеном ежедневной работы. Так как доказано жизнью - это действенный стимул руководителю, человеку профессионально выполнять свои обязанности.
Возникшая по инициативе главы муниципального района Анатолия Иванова в октябре 2010 года, сегодня «почта» реально помогает разрулить сложные, требующие неотложного решения ситуации. В Мамадыше ящики «Народной почты» вывешены в наиболее многолюдных местах - районной больнице, Совете и исполкоме муниципального района, спорткомплексе «Олимп», магазинах «Магнит», палате земельных и имущественных отношений, на рынке. И если в первые два квартала 2010 года поток обращений был очень «плотным», наверняка, это и явилось стимулом более активного вхождения власти в народ в последующем. Кроме личных приемов главы и руководителя муниципального района, заработали другие каналы. Стали чаще проводиться встречи руководства района с трудовыми коллективами, сельским активом, прямые эфиры на местном телевидении. Ни один вопрос без ответа не остается, а те, что требуют более детального рассмотрения, берутся «на карандаш» специалистами соответствующих служб. Если 4-5 лет назад, по словам руководителя аппарата Совета и Исполкома муниципального района Сергея Полякова, было много обращений по вопросам жилья, движения автобусов, работе здравоохранения, то сейчас этот поток даже уменьшился. Сравните: октябрь-декабрь 2010 года - 74 обращения, 2011 - 130, I квартал 2012 года - 15 обращений. Сегодня тематика жалоб и предложений существенно не изменилась, но меняется характер обращений: люди больше вносят конкретных предложений по решению проблем, а значит неравнодушны к происходящему. Отсюда вывод: население информировано как по вопросам экономическим, так и по социально-значимым. А что касается популярности «Народной почты», то снискала она ее в значительной мере за счет анонимности обращений, ведь результат один - решения принимаются оперативные и конкретные.
Да, очень важно иметь команду, настоящих профессионалов в своем деле. Но самое главное - это единомышленники в лице народа, «громады». Когда у власти с народом идет конструктивный диалог, конкретные изменения происходят в качестве жизни каждого. Возможно, не все поверят в искренность написанного, но я верю в то, что наше общество становится гражданским. В ответственную гражданскую позицию, которая начинается с дома.
Наталья Якимова
Нет комментариев