На мосту через Каму приступили к устройству барьерного ограждения
Мост протяженностью 1,3 км строят на обходе Нижнекамска и Набережных Челнов. Это самое крупное мостовое сооружение в рамках скоростного маршрута Казань – Екатеринбург.
Мостостроители устанавливают цоколя под барьерное ограждение. К установке основных элементов удерживающего устройства приступят после укладки асфальтобетонного покрытия. Всего на мостовом сооружении предстоит смонтировать около 3,8 км оцинкованного барьерного ограждения, из которых 1,3 км – осевое, и более 2,5 км – боковое удерживающее устройство. Также строителям предстоит установить боле 2,5 км перильного ограждения.
Стоит отметить, что уровень удерживающей способности металлического барьерного ограждения на искусственных сооружениях выше, чем на основном ходу автодороги. Что позволяет предотвратить съезд с проезжей части на более сложные участки с высокой насыпью. Согласно статистике, установка двустороннего ограждения кратно снижает аварийность. При столкновении металлическая конструкция принимает энергию удара и предотвращает выезд на встречную полосу движения.
Все работы по обустройству на мостовом переходе планируется завершить к концу дорожно-строительного сезона.
В состав будущего обхода Нижнекамска и Набережных Челнов входят 81 км четырёхполосной автодороги IБ категории, 10 мостов, пять транспортных развязок, 11 путепроводов и пять пересечений в разных уровнях. Транспортный обход позволит вывести транзитный транспорт из городов, разгрузив дорожную сеть агломераций. Благодаря вводу в эксплуатацию этого объекта время в пути между Казанью и Нижнекамском сократится почти на час. Работы планируется завершить до конца 2024 года.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев