На Единую службу 122 за год поступило почти 60 млн звонков
В 2020 году по поручению Президента России была открыта Единая служба 122. С тех пор по данному номеру было принято 107 млн звонков, больше половины из которых – в текущем году.
Такие данные озвучил сообщил заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко.
С начала частичной мобилизации по поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков, – отметил Дмитрий Чернышенко.
В Единую службу 122 были направлены 735 ответов на часто задаваемые вопросы. Также они дублировались на портале «Объясняем.рф». На Госуслугах открылись новые сервисы: прием жалоб по вопросам частичной мобилизации, меры поддержки для мобилизованных, запись в добровольцы.
Для населения портал «Объясняем.рф» стал одним из основных источников информации о частичной мобилизации. За время существования раздела «Частичная мобилизация» на сайте зафиксировано свыше 50 млн просмотров, суммарный охват постов в соцсетях – 239 млн.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев