Маршрут трассы М12 у Гребеней несет наименьшую нагрузку на экологию
Рабочая группа по строительству автотрассы Москва – Казань проанализировала 3 возможных варианта прохождения маршрута.
Проект трассировки скоростной автомагистрали М12 Москва — Казань у деревни Гребени несет наименьший урон экологии, поскольку задевает только одну охраняемую природную территорию. Об этом пишет ИА «Татар-информ», ссылаясь на представителя АО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург» Андрея Резвякова.
Сначала рассматривалось 3 варианта трассировки, которые могут быть проложены у населенных пунктов Гребени и Кызыл Байрак. Один вариант трассы задевает только одну охраняемую природную территорию, „Волжские просторы“, а другой - три охраняемые природные территории: „Лесной Ключ“, „Волжские просторы“ и „Лабышкинские горы“».
По словам Резвякова, для строительства моста у деревни Кызыл Байрак потребуется срыть берег Волги высотой 75 метров.
Андрей Резвяков также уточнил, что при выборе вариантов учитывался существующий генеральный план развития Республики Татарстан.
Как отметил министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Фарит Ханифов, окончательные выводы о том, где пройдет автодорога, делать еще рано. «У нас налажен контакт, более тесный, чем был раньше, есть схема территориального планирования, утвержденная Правительством РФ, мы начали изыскания, которые нам должны показать и подтвердить правильность прохождения трассы», — сказал Ханифов.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев