Мамадышский завод «Азбука сыра» стал победителем конкурса перспективных брендов России
Всего в конкурсе приняли участие более 5 тысяч брендов, из которых свыше 30 стали победителями.
В номинации «Лучший бренд в категории «Сыр» победу одержал Мамадышский завод «Азбука сыра». Награждение победителей прошло в Москве, в ходе форума «Сильные идеи для нового времени». Конкурс проводится по инициативе Агентства стратегических инициатив и ВЭБ с 2020 года по поручению Президента России. Победившим компаниям в продвижении и реализации производимой продукции окажут помощь около 40 партнеров мероприятия. Поздравляем коллектив Мамадышского завода «Азбука сыра», желаем дальнейших успехов!
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев