Мамадышцы могут получить архивные справки в электронном виде
На Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан осуществляется прием заявлений о выдаче архивной справки о стаже и заработной плате в электронном виде.
При подаче заявления через Портал заявитель должен выбрать способ получения результата услуги:
- лично в руки или через законного представителя в архиве;
- лично в руки или через законного представителя в МФЦ;
- простым почтовым отправлением;
- в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в виде электронного документа. В последнем случае представленный в электронном виде ответ архива не будет иметь юридической силы.
- доверенные лица заявителей: необходимо лично предоставить доверенность, оформленную в установленном законом порядке;
- юридические лица: необходимо лично представить документы, подтверждающие регистрацию юридического лица.
В случае выбора способа получения в архиве, Пользователю отображается информация о возможности получить справку только в том архиве, где будет обработан запрос, сообщается на портале Мамадышского района.
В случае выбора в электронном виде на Портале, справку можно скачать в личном кабинете на Портале, подписанную электронной подписью уполномоченного лица с выдачей уведомления: «Данный вид получения услуги не подразумевает юридической силы электронного документа, так как в соответствии с законодательством об архивном деле архивная справка выдается на бланке архива, подписывается руководством архива и заверяется печатью архива».
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев