Мамадышцы чаще стали покупать товары по интернету
Онлайн-покупки стали привычными для многих жителей РТ, в том числе и для мамадышцев. Что вы выберете: покупку в Wildberries, Ozon или пойдете в свой любимый магазин на углу?
Выбор есть всегда. У онлайн-торговли, бесспорно, свои преимущества: география продаж, бесконечная товарная полка, а для потребителей — конкурентные цены и фактически круглосуточная работа магазина. То есть, современному человеку лучше сэкономить свои драгоценные полчаса времени для похода в обычные торговые точки и приобрести товар не выходя из дома.
Электронные площадки демонстрируют ускоренные темпы роста и, наряду с традиционными торговыми сетями, становятся привычным способом покупки товаров гражданами», – заявил первый заместитель министра экономики РТ и директор Департамента развития предпринимательства и конкуренции Рустем Сибгатуллин на брифинге в Кабмине РТ, посвященном развитию электронной торговли в Татарстане.
Мы решили опросить подписчиков аккаунта «Новости Мамадыша» в Инстаграм, как они относятся к интернет-магазинам. Оказалось, что 76 процентов опрошенных предпочитают совершать покупки на онлайн-площадках. Сегодня с помощью гаджета или компьютера можно приобрести что душе угодно - от корма для кошек вплоть до бытовой техники. Я лично не рискнула бы купить по интернету последнее. Среди респондентов, кстати, выбор пал на одежду и обувь.
В Республике Татарстан онлайн-торговля развивается активно: рост в 2020 году составил 93% к 2019 году, а за первое полугодие 2021 года республика «приросла» еще на 40%. Эксперты Центра электронной торговли отмечают, что традиционные офлайн-точки торговли сокращаются на 4-5% в год. Постепенно их позиции твердо занимают такие ведущие маркетплейсы, как Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, КazanExpress, eBay и другие. Понятно, что их активными пользователями пока выступает молодежь, что и показал наш опрос. Более 50 процентов респондентов входят в возрастную категорию - 20-35 лет. Но не стоит категорично заявлять, что люди в возрасте пользуются только офлайн-покупками. Ведь 2% опрошенных подписчиков относятся к категории 55+, а это значит, что и возрастное население Мамадыша постепенно подтягивается к интернет-покупкам.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев