Мамадышская колбаса "РМ" обыграла «краковских» конкурентов
Потребительскую дегустацию колбасных изделий провели в преддверии Нового года в Госалкогольинспекции РТ.
На проверку были отобраны пять видов «докторской», которую часто используют для салата оливье, и пять видов «краковской», подходящей для нарезки.
Все они были куплены в один день в одном из гипермаркетов Казани. Образцы выбирали по принципу популярности у населения и того, насколько широко производитель представлен на рынке Татарстана.
В группе «Докторская» цены разнились от 220,99 до 352,99 руб. за палку, при этом самая дешевая колбаса весила 500 г, самая дорогая - 750 г. Четверо производителей «докторской» оказались из Татарстана, один - из соседнего региона. В группе «Краковская» вес изделий отличался не сильно - от 400 до 504 г, а вот цена значительно - от 199,90 до 447,99 руб. за палку. Три вида оказались произведены в республике, две - за ее пределами.
Экспертам предстояло оценить по 15-балльной шкале внешний вид и вкусовые качества образцов, скрытых под номерами.
Вдоволь напробовавшись «докторской», члены жюри признали лучшей колбасу от ООО «Челны-мясо», произведенную в Тукаевском районе Татарстана. Из представленных вариантов это был самый дорогой продукт. Пятое место досталось колбасе торговой марки «Йола» от АО «Йошкар-Олинский мясокомбинат». Это была самая дешевая из представленных колбас. Однако стоит отметить, что разрыв между первым и пятым местом оказался незначителен и составлял менее одного балла.
В случае с «краковской» этот разрыв составил 2,5 балла. Высший балл дегустационная комиссия присудила произведенной в Мамадыше колбасе марки «РМ» (ООО «РМ АГРО»). По цене этот продукт находится посередине - 228,36 руб. за палку весом 440 г.
Пятое место досталось колбасе марки «Мираторг» (ООО «Мираторг-Курск»). Это почти самый дорогой из представленных на дегустации видов продукции - 419,99 руб. за палку весом в 430 г. Ну а самая дорогая «краковская» - марки «Ремит» (ООО «Мясоперерабатывающий завод «Ремит» в Подольске) - заняла четвертое место.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами ООО «РМ АГРО» Альбина Тимофеева (производителей тоже приглашают на дегустацию, чтобы они могли сравнить свою продукцию с конкурентской) призналась, что сразу узнала среди других «свою» «краковскую» и «докторскую», которым достались в итоге 1-е и 3-е места.
- У нас новый технолог из Москвы, и за производством следят очень серьезно, - похвалилась Тимофеева. - А не понравилась мне «краковская» под номером 5 («Мираторг», занявшая последнее место. - «ВК»), так как кроме вкуса чеснока в ней ничего нет.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев