Мамадышцам рассказали о том, что делать, если оператор сотовой связи требует оплатить навязанные услуги
Все правовые основы деятельности в области связи устанавливаются ФЗ №126 «О связи».
Согласно этому закону:
- оператор сотовой связи не вправе оказывать вам дополнительные платные услуги без получения вашего согласия;
- абонент может отказаться от оплаты таких услуг, а если услуги оплачены, потребовать возврата средств;
- об изменении тарифов на услуги связи оператор связи обязан извещать вас, в том числе через свой интернет-сайт, не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов.
Если оператор связи подключил дополнительные услуги без вашего согласия и требует их оплаты, вы имеете право оспорить его действия:
1️ Запросите у оператора связи детализацию вашего счета.
2️ Составьте претензию и подготовьте необходимые документы.
3️ До обращения в суд вам необходимо предъявить претензию оператору связи. Обращаться в суд до предъявления претензии оператору связи вы не вправе.
Приложите к претензии копии договора на оказание услуг связи и детализации счета. Претензию необходимо вручить или отправить оператору связи не позднее 6 месяцев с даты выставления счета за оспариваемые вами дополнительные услуги.
Оператор связи должен зарегистрировать претензию не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем ее поступления, и рассмотреть ее в течение 30 дней со дня регистрации. После направить вам результаты ее рассмотрения.
-Если оператор связи признает обоснованными ваши требования, то они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок со дня принятия решения.
-Если оператор связи не удовлетворил ваши требования, вы вправе обратиться с заявлением в территориальный орган Роспотребнадзора или предъявить иск в суд.
Маснавиева М.Х.-главный специалист-эксперт Сабинского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев