Нократ

Мамадышский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество.

Мамадышцам рассказали о необходимости перезаключения договора с Горгазом на техобслуживание газовых котлов и плит

10 процентов мамадышцев уже перезаключили договоры на техобслуживание.

В абонентский отдел горгаза продолжают приходить мамадышцы, не успевшие в прошлом году переоформить договоры на техобслуживание, ремонт внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. О том, как проходит кампания по перезаключению договоров и нужно ли бояться абонентам отключений и штрафов, беседуем с начальником Мамадышской РЭГС Айдаром Нурмухаметовым.


 – Ажиотаж спал, очередей нет, теперь уже в обычном режиме работает абонентский отдел, – отметил Айдар Нуриахметович. – Поэтому абонентам ничто не мешает привести документы в соответствие. Сегодня у нас в городе 6874 абонентов. Всего по району – более 17 тысяч потребителей, 10% из них уже оформили договоры. 
– Будут ли какие-нибудь штрафные санкции для не оформивших? 
– Сознательным абонентам не нужно боятся санкций из-за того, что они не успели перезаключить договор, особенно если официального уведомления не поступало. Штраф и отключение – крайние меры, они применяются только в отношении тех, кто категорически отказываются от заключения договоров. Это когда человеку предварительно звонят, приглашают на заключение договора, а он это предложение игнорирует. Далее направляется официальное письменное уведомление, его абонент тоже игнорирует. На днях мы собрали пакет документов на трех таких абонентов, которые не дают возможности обслуживать газовое оборудование, не предоставляют доступ в квартиры. Мы отправляли им уведомления, предупреждали. Теперь направили документы в жилищную инспекцию для инициирования административного дела. 
– Но это же не значит, что не нужно торопиться?
 – Да, в третьем-четвертом кварталах займемся отказниками. Людям нужно понимать, насколько острый и актуальный вопрос безопасной эксплуатации внутридомового газового оборудования. Ведь нештатные ситуации случаются. Их количество возрастает, как правило, с началом отопительного сезона. Культура использования газовых приборов не всегда соответствует необходимым требованиям безопасности. К сожалению, люди относятся к природному газу как к обычной данности, не понимая, что он безопасен, только при соблюдении правил пользования в быту. Поэтому главное – своевременно обеспечивать газовикам доступ в квартиры для проведения ТО.
 – Многим мамадышцам звонят и говорят, что у них есть долг за техобслуживание за 2023 год. Но оно не проводилось. Что делать? 
– Постановление Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 (ред. от 29.05.2023) «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» дает право потребителю потребовать от поставщика услуг выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового газового оборудования. Поэтому, если по каким-то причинам ТО не произведено, то прежде чем платить, вызывайте мастера по телефону 8(85563) 3-48-21, 3-41-10, 04.


– Какими способами можно передавать показания счетчика? 
– Мы продолжаем работу над расширением сервисов для наших клиентов. Недавно заработало современное мобильное приложение «Оплата за газ», которое позволяет мгновенно оплачивать картой любого банка газ и оказанные услуги без комиссии, а также передавать показания одним касанием экрана. Предусмотрена возможность подключения функции автоплатежа. В приложении доступна история всех платежей и начислений, информация об установленном оборудовании и сроках поверки счетчиков. Электронная квитанция, телефоны, режим работы и адрес обслуживающего абонентского пункта тоже всегда находятся у вас под рукой. И по-прежнему можно подать показания через Госуслуги, по телефону абонентского отдела или во время платежа в личном кабинете любого банка.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев

Теги: горгаз