Нократ

Мамадышский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество.

Мамадышцам рассказали, что делать, если интернет-магазин отменил или вовремя не доставил заказ

Информацию предоставила заместитель начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан в Сабинском, Мамадышском, Кукморском, Тюлячинском районах Мадина Маснавиева.

Что делать, если вы заказали товар в интернет-магазине, но его отменили или не доставили?

Продавец не имеет права в одностороннем порядке расторгать договор или не исполнять его.

Статья 23.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» определяет следующие гарантии для потребителей:

Если вы оплатили товар, а магазин вам его вовремя не доставил, по закону «О защите прав потребителей» вы вправе требовать либо установить новый срок доставки, либо вернуть вам деньги за товар.

Если же продавец тянет с отгрузкой или доставкой товара, то потребитель вправе потребовать уплаты ему за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере 0,5% суммы от предварительной оплаты товара.

Покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Если продавец не выходит на связь, необходимо направить письмо по месту нахождения (адресу) организации.

Если ответ на претензию не поступил, либо в ответе указан отказ от возмещения денег или передачи товара, то следует обращаться с иском в суд.
 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев