Мамадышцам рассказали, что делать, если интернет-магазин отменил или вовремя не доставил заказ
Информацию предоставила заместитель начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан в Сабинском, Мамадышском, Кукморском, Тюлячинском районах Мадина Маснавиева.
Что делать, если вы заказали товар в интернет-магазине, но его отменили или не доставили?
Продавец не имеет права в одностороннем порядке расторгать договор или не исполнять его.
Статья 23.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» определяет следующие гарантии для потребителей:
Если вы оплатили товар, а магазин вам его вовремя не доставил, по закону «О защите прав потребителей» вы вправе требовать либо установить новый срок доставки, либо вернуть вам деньги за товар.
Если же продавец тянет с отгрузкой или доставкой товара, то потребитель вправе потребовать уплаты ему за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере 0,5% суммы от предварительной оплаты товара.
Покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Если продавец не выходит на связь, необходимо направить письмо по месту нахождения (адресу) организации.
Если ответ на претензию не поступил, либо в ответе указан отказ от возмещения денег или передачи товара, то следует обращаться с иском в суд.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев