Купили товар или услугу и хотите вернуть? Что делать в подобной ситуации и на чьей стороне правда
Набережночелнинский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ информирует.
Хорошие места в концертных залах всегда раскупаются заранее за месяц, а то и за два до премьеры, так поступил и житель г. Наб. Челны купив заранее билет на концерт группы «Разгуляй». Радовался купленным билетам на первых рядах, предвкушал прекрасный концерт, но к сожалению планы порой не совпадают с реалиями жизни и культурный отдых приходится отменять. Билеты дорогие и желание покупателя вернуть за них деньги вполне понятно, в день концерта покупатель за два часа до начала концерта обратился в концертный зал г. Наб. Челны где должен был быть концерт, но, к сожалению ему было отказано в возврате денег.
С данным вопросом: Кто прав в этой ситуации? обладатель билетов обратился в Набережночелнинский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ.
Специалисты отдела пояснили Федеральный закон «О защите прав потребителей» где сказано, что можно отказаться от любой услуги без объяснения причин.
Процедура возврата проста:
- пишется заявление;
- прилагаются билеты.
Заявление рассматривается в установленные законом сроки, все на стороне потребителя – его желание вернуть деньги за билеты обязаны удовлетворить.
При возникновении вопроса о фактически понесенных расходах, то администрация должна предоставить нормативный акт, который разъясняет принцип определения фактически понесенных концертным залом расходов. Процент берется не с воздуха, а подтверждается документально. Вам не предоставили данный документ – требуйте возврата полной стоимости билета.
Разъяснив все расстроенному потребителю, было принято решение о проведении выездной встречи с администрацией, проведена разъяснительная работа, результатом которой стало удовлетворение требований покупателя, а в знак извинения администрация концертного зала г. Наб. Челны вручили календарь с изображение группы «Разгуляй».
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев