Каждое обращение будет решено: мамадышцам предлагают воспользоваться новой платформой обратной связи
Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, на сайте Мамадышского района или при помощи мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе», направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
ПОС включает в себя четыре основных компонента: обращения граждан, опросы и голосования, инциденты в социальных сетях, а также государственные паблики. Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения.
На сегодняшний день в районе к платформе подключены все сельские поселения и социально значимые структуры Мамадышского района. Глава муниципалитета Анатолий Иванов поручил ответственным лицам контроль за своевременным решением всех поступающих обращений.
Он отметил, что в нынешней геополитической обстановке это одно из приоритетных направлений работы органов местного самоуправления. Анатолий Иванов подчеркнул, что ни одно обращение не должно остаться без решения.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев