Как мамадышцы оплачивают коммунальные платежи
Все популярнее становятся электронные платежи среди населения. Можно произвести оплату, не выходя из дома за различные услуги, в том числе и коммунальные. Какой формат оплаты используют наши читатели? Мы провели небольшой опрос.
Гульназира Талипова, председатель совета ветеранов района:
- Вот уже год как все коммунальные услуги оплачиваю в режиме онлайн. Раньше по квитанции ходила платить за потребленную электроэнергию и коммунальные услуги в офис “Татэнергосбыта”. За газ по квитанции оплачивала на почте либо на рынке. Тогда специалисты мне посоветовали изучить онлайн-сервисы. Потом сыновья показали как пользоваться электронными услугами, всему обучили. Вот уже год квитанции приходят на смартфон, вношу свои показания счетчика и оплачиваю. А раньше по полдня приходилось ходить по инстанциям.
Юрий Иркашов, сотрудник Росгвардии:
- Коммунальные услуги оплачивает мама посредством онлайн-сервисов. Ей 46 лет. Она сама легко и быстро освоила, никогда не просила помощи, чтобы изучить электронные услуги.
Галина Абрамова, жительница г.Мамадыш, 64 года:
- Вот уже 10 лет все платежи провожу через телефон. Я проживаю по улице Давыдова в заошминской части города. Были времена, когда оплачивали платежи в центре Мамадыша, где находился расчетный центр по улице Карла Маркса. Для себя решила, чем ходить лишний раз и стоять в очередях, лучше научусь оплачивать электронно. Никаких ситуаций, требующих уточнения, недопонимания не было. Зато ходить в город лишний раз не приходится.
Ильсур Саттаров, главный специалист-эксперт Мамадышской клиентской службы Социального Фонда России:
- За потребленные газ, электричество, коммунальные услуги вот уже многие годы плачу через личный кабинет. Здесь же вношу все показания счетчиков. Комиссии нет, трудностей не возникает. Да и лишняя макулатура в доме не складируется.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев