Госжилинспекция РТ: Каждая жалоба о начислениях за ЖКУ будет внимательно рассмотрена
Начальник Государственной жилищной инспекции республики Сергей Крайнов пообещал, что каждое обращение жителей республики, связанное с платежами за ЖКУ будет внимательно рассмотрено.
На органы государственного жилищного надзора возложена функция контроля за правильностью начисления платы за жилищно-коммунальные услуги. По всем обращениям, которые поступают в наш адрес, даем разъяснения. Проводим проверку и даем ответ, – рассказал Сергей Крайнов.
При этом, ответ будет подготовлен в течение месяца. За этот срок сотрудники Госжилинспекции запросят данные из управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций.
По словам Сергей Крайнова, если факт направильного начисления платежей подтвердится, компания будет привлечена к административной ответственности.
Чтобы проверить правильность начисления платы по какой-то квартире, необходимо получить информацию от управляющей компании о количестве потребленного многоквартирным домом тепла за декабрь. Затем нужно посмотреть, как распределено тепло в плане начисления платы, всем ли собственникам. То есть нужна площадь многоквартирного дома, жилых и нежилых помещений, мест общего пользования, которые отапливаются, – подчеркнул начальник ГЖИ.
При этом он заверил, что нарушений, связанных именно с тарифами, практически не бывает. В основном они связаны с тем, что при распределении платы не учли какие-либо помещения.
Мы выявляем, даем предписание на устранение нарушений. Все это понимают и деньги возвращают, – отметил Крайнов.
Так, в прошлом году из-за неправильного начисления платы за ЖКУ собственникам были возвращены денежные средства более чем на 2 млн рублей.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев