Госкомитет РТ по тарифам объяснил, куда жаловаться на завышенные начисления за ЖКУ
В начале нового года татарстанцам пришли платежки за ЖКУ за декабрь с проиндексированными тарифами. Суммы увеличились в среднем на 9%.
В каких случаях плательщики могут запросить проверку начислений и куда обращаться с жалобами на некачественные услуги, рассказала первый заместитель председателя Госкомитета РТ по тарифам Лариса Хабибуллина.
Она отметила, что если есть жалобы на качество или несвоевременное предоставление услуг – население может обращаться в соответсующие ведомства
Так, если речь идет об энергетических услугах – электроснабжении и газе, то следует обращаться в Минпромторг, если это коммунальная сфера – тепло, вода, канализация, – в Минстрой Татарстана, а по самим начислениям – в государственную жилищную инспекцию.
Также по вопросам начислений можно обращаться в Госкомитет РТ по тарифам по телефону горячей линии 236-36-36. Если вопрос не касается тарифных решений, специалисты перенаправят обращение в нужное ведомство для объективного разъяснения. Кроме того, татарстанцы при оплате ЖКУ могут воспользоваться льготами.
На сегодняшнем совещании в Кабмине РТ Президент Татарстана Рустам Минниханов поручил проверить правильность начислений за ЖКУ в платежках татарстанцев. Он отметил важность разъяснения населению причин роста платежей, а также действующих в республике мер социальной поддержки.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев