Доверчивым потребителям навязали вибромассажную накидку на кресло за 200 тысяч рублей в кредит
В Набережночелнинский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ участились случаи обращения потребителей, ставших жертвами мошенников, которые реализовывали доверчивыми и порядочным пенсионерам дорогостоящие вибромассажные накидки для кресел.
Обратившиеся за консультацией в основном потребители старшего поколения, рассказывают, что продавец предлагает гражданам поучаствовать в презентации товара (вибромассажной накидки) и в розыгрыше призов. После презентации гражданам сообщают, что они выиграли подарки (как правило, это одеяло, подушка и ручной массажер), а самому «большому счастливчику» выпадает главный приз - вибромассажная накидка на кресло с 70% скидкой на 200000,00 рублей.
Весь зал аплодировал, и этот «счастливчик» под эйфорией подписывает договор купли-продажи товара. При этом для оплаты товара, по инициативе продавца потребитель заключает кредитный договор с одним из коммерческих банков. Стоимость приобретенного товара с учетом процентов увеличивается в несколько раз. Притом, что договор купли-продажи составлен так, что очень сложно вернуть товар и расторгнуть договор.
Вибромассажная накидка является электробытовым прибором, используемым в медицинских целях соответственно, входит в перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену.
Основанием для расторжения договора купли-продажи вибромассажной накидки и возврата, уплаченной за товар денежной суммы на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» №2300-I от 07.02.1992г. далее (Закона) служит:
- обнаружение в товаре недостатков, которые не были оговорены продавцом при заключении договора купли-продажи товара;
- непредставление необходимой и достоверной информации о товаре, обеспечивающей возможность его правильного выбора, при заключении договора купли-продажи (информация о наличии противопоказаний и необходимости проконсультироваться с врачом перед применением вибромассажной накидки ничего не сообщалось, хотя в соответствии с Закона обязаны были это сделать ст.ст. 10, 12).
Для восстановления нарушенного права рекомендуется незамедлительно направить в адрес продавца претензию заказным письмом с уведомлением, указав в ней все обстоятельства дела и свое требование.
Уважаемые потребители, будьте внимательны при покупке дорогостоящих товаров, не совершайте необдуманных покупок, изучите отзывы о реализуемом товаре, проконсультируйтесь с лечащим врачом и близкими родственниками и друзьями.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев