Диалог с пациентами
Специалисты страховой компании «Ак Барс-Мед» регулярно проверяют качество медицинского обслуживания на местах, проводят опросы среди населения, организуют встречи с руководством больницы. МИННЕВАРИС МИНГАЛИЕВ Специалистами компании и в нашем районе было проведено анкетирование с участием ста респондентов. Из них 31 выразили неудовлетворенность графиками приема врачей, 36 - графиком работы лаборатории, кабинетов...
Специалисты страховой компании «Ак Барс-Мед» регулярно проверяют качество медицинского обслуживания на местах, проводят опросы среди населения, организуют встречи с руководством больницы.
МИННЕВАРИС МИНГАЛИЕВ
Специалистами компании и в нашем районе было проведено анкетирование с участием ста респондентов. Из них 31 выразили неудовлетворенность графиками приема врачей, 36 - графиком работы лаборатории, кабинетов УЗИ, ЭКГ, рентген и других. По 41 респонденту ответили, что врачи поликлиники относятся к пациентам внимательно, с уважением и равнодушно, 15 - раздражительно, грубо. 33 пациентам в поликлинике предложили заплатить за медицинские услуги. На предложение оценить работу поликлиники по пятибалльной шкале 18 человек поставили оценку «5», 35 - «4». Оставшиеся получили соответствующие оценки.
За одиннадцать месяцев текущего года в страховую компанию обратились 106 застрахованных лиц по вопросу защиты своих прав в отношении Мамадышской центральной районной больницы. 36 обращений граждан связаны с отказом в медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования. Шесть человек не удовлетворены качеством медицинской помощи, девять обращений связаны с взиманием денежных средств. Граждане жаловались на отсутствие талонов к врачу, постоянных терапевтов на участках, ограничение в приеме узкими специалистами, превышение сроков очередности при оказании плановой медицинской помощи, многочисленную «живую» очередь у кабинетов, в том числе при сдаче анализов. Недавно страховая компания «АК БАРС-Мед» провела беседу за круглым столом с представителями общественности с участием директора филиала ООО «Страховая компания «АК БАРС-Мед»» в городе Елабуга Алены Ахметовой, главного специалиста Эльвиры Красновой, главного специалиста филиала в Мамадышском районе - Эльвиры Гайфетдиновой, главного врача центральной районной больницы Дамира Хазиева, его заместителей Рамиля Галиева и Марселя Гилаева. На ней были оглашены результаты анкетирования, вопросы, с которыми обращались к ним люди. Участвовавшие в разговоре члены общественного Совета района, представители общественности тоже имели немало вопросов к руководству больницы.
«Муж прописан в Казани, но уже давно живет и работает в Мамадыше. Возникают проблемы при каждом его обращении в больницу по болезни», - сказала одна женщина. У другой супруг прописан в Таканыше, а живет, оказывается, в Мамадыше. «Таких граждан, приходящих к нам, просим написать заявление, закрепляем за участковым врачом по месту постоянного жительства», - сказал Рамиль Галиев. Жительницу Заошминской части города волнует проблема доставки в больницу на анализы 89-летней матери. «Ваш участковый врач, придя к вам, должен написать направление о взятии анализов на дому», - пояснили ей. В разговоре за круглым столом еще раз был поднят вопрос большой очереди при сдаче анализов в лаборатории. Дамир Хазиев отметил, что качество медицинского обслуживания населения постоянно находится в центре внимания руководства больницы, ведется работа по омоложению состава врачей. «Граждане должны занимать активную жизненную позицию, каждому следует постоянно заботиться о своем здоровье», - сказала Алена Ахметова.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев