4 ошибки при запуске двигателя в мороз, которые часто допускают неопытные водители
Первая, и довольно распространенная ошибка происходит уже при повороте ключа в замке зажигания.
1. Спешка
Первая, и довольно распространенная ошибка происходит уже при повороте ключа в замке зажигания. Не спорю - летом автомобиль готов к поездке практически сразу. Однако при низких температурах опытные механики советуют выждать несколько секунд после первого поворота ключа - пока бензонасос немного подкачает топливо. Это обеспечит лучшую готовность к запуску.
2. Полное отсутствие прогрева
Удивительно, но даже в лютый мороз некоторые водители начинают поездку сразу же, как только завели мотор. Такая привычка свойственна тем, кто привык выходить "впритык" по времени и просто не может ждать, пока машина прогреется. А зря. Конечно, ждать по 10-15 минут вовсе не обязательно, однако 2-3 минуты можно и постоять, пока прогреются основные жидкости в автомобиле. Иначе, работая на непрогретых жидкостях, двигатель будет изнашиваться быстрее.
3. Сцепление
Совет актуален для водителей с механической коробкой передач. Ошибка заключается в том, чтобы заводить автомобиль, не выжимая педаль сцепления, хотя давно известно, что это облегчает пуск мотора.
В частности, стартеру при выжатом сцеплении легче провернуть коленчатый вал, т.к. первичный вал при выжатом сцеплении в коробке не крутится. Для зимы совет более чем актуален, летом выжимать сцеплении не обязательно.
4. Если машина не заводится
Причин, по которым может не завестись машина, достаточно много. Однако, на этом этапе некоторые водители совершают непоправимую ошибку - крутят стартером нечетное количество раз. Это в конечном итоге приведет к залитию свечей зажигания. По мнению опытных механиков, достаточно 2-3 раза попробовать завести (с интервалом в 10 секунд) и если это не сработало - прекратить попытки, и обращаться к специалисту.
zpravda.ru
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев