Сотрудник Госалкогольинспекции защитил права мамадышцев в салоне сотовой связи
Жители города Мамадыш обратились в Набережночелнинский территориальный орган Госалкогольинспекции с просьбой оказать содействие в возврате денежных средств. Со слов обратившихся, 24 декабря 2016 года в одном из салонов сотовой связи ими был приобретен планшет «Irbis». Через две недели пользования батарея вздулась, и они обратились в салон с просьбой вернуть деньги....
Жители города Мамадыш обратились в Набережночелнинский территориальный орган Госалкогольинспекции с просьбой оказать содействие в возврате денежных средств.
Со слов обратившихся, 24 декабря 2016 года в одном из салонов сотовой связи ими был приобретен планшет «Irbis». Через две недели пользования батарея вздулась, и они обратились в салон с просьбой вернуть деньги. В претензии им отказали, обосновав это тем, что на батарею гарантия не распространяется.
После неоднократных визитов в салон и попыток вернуть свои деньги пострадавшие решили обратиться за помощью к специалистам.
Сотрудники Госалкогольинспекции среагировали оперативно.
Вместе с ведущим специалистом - экспертом отдела развития и координации внутреннего рынка Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции РТ Дианой Шайдуллиной мамадышцы навестили салон еще раз, где указали работникам салона на талон, в котором указано, что гарантия на планшет действует три месяца.
Заведующая салона даже в присутствии сотрудников не стала менять свою "манеру" поведения и в грубой форме высказав свое недовольство все таки решила проконсультироваться по телефону с юристом.
"Нерадивым" продавцам пришлось совершить возврат денег владельцам.
Если вы оказались в подобной ситуции вы можете обратится в Набережночелнинский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ по телефону: 3-31-54, либо по адресу: г. Мамадыш, ул Советская 2а.
Лилия Сабирова
Фото:
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев