Нократ

Мамадышский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество-non-RSS

Сколько средств выделили на ремонт дороги Мамадыш- Кукмор

Портал sntat.ru узнал, почему по весне проезжая часть превращается в полосу препятствий и сколько средств выделят в Татарстане на латание дыр в этом году. Ежегодно весной дороги превращаются в аттракцион «объедь яму и попади колесом в люк». Причем обычно ямы образуются в одних и тех же местах. - У каждой...

Портал sntat.ru узнал, почему по весне проезжая часть превращается в полосу препятствий и сколько средств выделят в Татарстане на латание дыр в этом году.

Ежегодно весной дороги превращаются в аттракцион «объедь яму и попади колесом в люк». Причем обычно ямы образуются в одних и тех же местах.

- У каждой ямы свои причины - это могут быть и ошибки в строительстве, и чрезмерная нагрузка на дорожное полотно. Наша задача - запроектировать и отдать заказчику. Все наши проекты проходят экспертизу и соответствуют СНиПам и ГОСТам, - говорит Алена Осташина, заместитель директора Института по проектированию объектов дорожного хозяйства Татарстана «Татдорпроект».

В общем, разбираться по каждой яме, от чего она образовалась, непросто. Обычно во всем виновата погода - из-за перепада температур полотно за зиму разрушается. Поэтому надо не рассуждать, а действовать - ремонтировать. У каждой ямы свой срок ремонта, зависит он от количества автомобилей, которые в сутки проезжают по дороге. Чем выше трафик, тем быстрее должны залатать дыру. За региональные дороги ответственно министерство транспорта и дорожного хозяйства республики. За городские или поселковые - муниципалитет. Это важно знать, чтобы жалоба, которую, кстати, можно написать и на «Народном контроле», не ходила по кругу, а направилась точно по адресу.

- Погода позволяет, и мы уже начали ямочный ремонт. Сейчас он носит аварийный характер. После 15 апреля приступим к работе «большими картами», то есть будет сниматься слой асфальта и дорога будет приводиться в нормативное состояние, - уточнила Наиля Клевлеева, пресс-секретарь министерства транспорта и дорожного хозяйства республики.

«Аварийный характер работ» - это как раз то, что больше всего возмущает автолюбителей: нарезали дырок, залили асфальтобетоном. Часто такие работы проводят в снег или дождь. По словам дорожников, есть такие технологии, которые разрешают делать ремонт в неподходящую, казалось бы, погоду. Естественно, это вынужденная мера, длительного эффекта от нее не ждут. Поэтому вся надежда на капитальный ремонт дорог.



СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ

В этом году на строительство и реконструкцию автомобильных дорог и мостовых сооружений из бюджета Татарстана выделят 1,3 млрд. рублей. Эти деньги пойдут, в том числе на строительство мостового перехода через Каму у села Сорочьи Горы (100 млн. руб.), дороги Коморгузя - Новая Юльба в Атнинском районе (20 млн. руб.), подъезда к деревне Малая Буинка в Буинском районе (30 млн. руб.), подъезда к причалу на острове Свияжск (26,6 млн. руб.), путепровода через железную дорогу на станции Зеленый Дол (170 млн. руб.), «М-7 Волга» - Соколка» - Верхний Секенесь (70 млн. руб.), «Базарные Матаки - Мамыково» - Чебатырово» - Кызыл Юл (38 млн. руб.). Самый крупный объект по реконструкции - реализация второго этапа дороги «Елабуга-Ижевск» в районе Новоменделеевского химического завода. На это предусмотрено 214 млн. рублей.

НЕ НАПРАВЛЕНИЕ, А ДОРОГА

Продолжается программа по соединению населенных пунктов с «большой землей». Некоторые села республики в распутицу остаются без связи с внешним миром. К ним в зависимости от количества жителей и того, имеются ли фермерские хозяйства, проложат дороги с щебеночным или асфальтовым покрытием. На строительство выделят 79,4 млн., на реконструкцию - 324,3 млн. рублей. Самый финансовоемкий объект по реконструкции - дорога Тюково - Татарские Ямалы, участок от села Буляк в Актанышском районе (78 млн. руб.). По строительству в этом же районе - дорога от села Шайчурино до трассы «М-7 Волга», 32,8 млн. рублей. Всего дорогами с твердым покрытием планируют соединить 44 населенных пункта.

РЕМОНТ

На ремонт дорог и мостов в 2016 году предусмотрено 4,56 млрд. рублей. В эту сумму входит не только устройство асфальтобетонного покрытия, но и установка ограждений, дорожных знаков, водопропускных труб. В рамках этой программы из бюджета Татарстана выделят деньги и на Казань. В столице отремонтируют дорогу от улицы Осиновской до улицы Тэцевской. Также отремонтируют дорогу Альметьевск - Азнакаево - Бугульма, Чистополь - Нурлат, включая мост через реку Киреметь, Алексеевское - Билярск, Казань - Камское Устье - Тетюши, Набережные Челны - Заинск - Альметьевск, Мамадыш - Кукмор, Актаныш - Муслюмово, всего более 90 дорог по всей республике. Это не только пути, соединяющие населенные пункты, но и дорожная сеть внутри сел и городов.

СОДЕРЖАНИЕ

Внушительная сумма выделена на содержание дорог и мостов регионального назначения - 3,4 млрд. рублей (в 2015 году - 3,2 млрд.). В работы входит уборка и поддержание электроосвещения в рабочем состоянии, очистка полосы отвода от кустарников. Самую внушительную финансовую подпитку по этой статье получит Альметьевский район - 152 млн. рублей. Самую скромную - Атнинский и Менделеевский районы, по 39 млн. Средняя сумма по республике составляет 70 млн. рублей.

Источник: http://sntat.ru/obshchestvo/37958-v-tatarstane-nachalsya-yamochnyj-remont-dorog

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев