Ох, уж этот шеллак - мамадышцам на заметку
В последнее время инновационное средство гель-лак Шеллак постепенно набирает популярность среди женщин. С недовольством на оказанную услугу по наложению шеллака обратилась в Набережночелнинский территориальный орган юная мама. Недостаток выявился буквально на следующий день. На правой руке покрытие на двух пластинах стало пузыриться и отслаиваться. Конечно, с качеством услуги молодая мама...
В последнее время инновационное средство гель-лак Шеллак постепенно набирает популярность среди женщин. С недовольством на оказанную услугу по наложению шеллака обратилась в Набережночелнинский территориальный орган юная мама.
Недостаток выявился буквально на следующий день. На правой руке покрытие на двух пластинах стало пузыриться и отслаиваться. Конечно, с качеством услуги молодая мама была не согласна и на следующий день обратилась к индивидуальному предпринимателю, с требованием вернуть денежную сумму в размере 250 рублей. На что ей предложили переделать оказанную услугу.
Возмущенная дама обратилась в отдел развития и координации внутреннего рынка. Для решения спорного вопроса, была организована встреча и проведена обучающая беседа с индивидуальным предпринимателем. Разъяснен порядок рассмотрения обращений потребителей. Доведена информация о статьях Закона РФ «О защите прав потребителей». Встреча оказалась плодотворной полезной для юной бизнес-леди. Стороны пришли к мирному урегулированию спорного вопроса и принято решение о предложении переделать некачественно оказанную услугу в ближайшее время, что не противоречит действующему законодательству.
В соответствии со ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора на выполнение работ (оказания услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Рамиль Галеев,
ведущий специалист-эксперт Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции РТ.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев