В Мамадыше состоялось зональное совещание по обмену опытом реализации республиканской адресной программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда 2013-2015 годов. В работе совещания приняли участие представители Алексеевского, Алькеевского, Елабужского, Мамадышского, Нижнекамского, Новошешминского, Нурлатского, Спасского районов.
Прошло совещание под председательством главы Мамадышского муниципального района Анатолия Иванова, первого заместителя министра строительства, архитектуры...
В Мамадыше состоялось зональное совещание по обмену опытом реализации республиканской адресной программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда 2013-2015 годов. В работе совещания приняли участие представители Алексеевского, Алькеевского, Елабужского, Мамадышского, Нижнекамского, Новошешминского, Нурлатского, Спасского районов.
Прошло совещание под председательством главы Мамадышского муниципального района Анатолия Иванова, первого заместителя министра строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Фарита Ханифова и руководителя Госжилфонда при Президенте РТ Талгата Абдуллина.
Республика поделена на зоны, где определены районы-лидеры по реализации программы. Представители этих районов и делятся опытом работы.
На совещании выступила перед коллегами заведующая сектором по учету и распределению жилья Исполкома Мамадышского муниципального района Любовь Долгова. Она рассказала о том, как организована работа по реализации данных программ в Мамадышском районе.
По состоянию на 1 января 2011 г. в Мамадышском муниципальном районе были признанными аварийными и непригодными для проживания 250 домов (859 квартир). Перечень аварийных домов был распределен на этапы.
По результатам реализации программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за 2011-2012 годы
• Переселено 44 дома (164 квартиры)
• Площадь переселения - 5950,76 кв. м.
• Финансирование - 116,2 млн. руб.
Удается достигать высоких показателей по выполнению данной программы благодаря слаженной работе. В настоящее время ведется активная работа по этапу 2013 и 2014 года. С начального этапа для реализации данной программы с гражданами проводилась индивидуальная работа, в рамках которой разъяснялись подробно все условия переселения. Реализация программы находится под постоянным контролем главы района Анатолия Иванова. Руководитель района выезжал на места и вместе с ответственными работниками проводил встречи с гражданами.
Все аварийные дома были распределены за ответственными сотрудниками (по 3 дома за каждым). Закрепленные сотрудники индивидуально работают с каждым гражданином.
Еженедельно проводятся выезды в аварийные дома с участием главы района, руководителя исполкома, ответственных сотрудников, участковых. С такой же периодичностью с участием главы района проводится совещание по результатам работы данной программы. Для удобства работы была составлена дорожная карта по данной программе.
По материалам Портала муниципальных образований РТ
Нет комментариев