Четерехполосное движение от Мамадыша до Нижних Яков откроют в 2016 году
Четырехполосным станет движение и на участке федеральной трассы "М-7" на участке от Мамадыша до деревни Нижние Яки к 2016 году. Об этом сообщили специалисты дорожно-строительной организации «Каздорстрой». Большой объем строительных работ выполняется сегодня на части дороги "Москва-Уфа", проходящей через Мамадышский район. Упомянутый выше промежуток трассы поделен на два участка. Генеральным...
Четырехполосным станет движение и на участке федеральной трассы "М-7" на участке от Мамадыша до деревни Нижние Яки к 2016 году. Об этом сообщили специалисты дорожно-строительной организации «Каздорстрой».
Большой объем строительных работ выполняется сегодня на части дороги "Москва-Уфа", проходящей через Мамадышский район. Упомянутый выше промежуток трассы поделен на два участка. Генеральным подрядчиком отрезка от 949-го до 957-го километра является ОАО «Волгомост», а от 957-го до 968-го - «Каздорстрой». Дорожными работами занимается последняя организация.
Первые колышки на этих двух участках были забиты в сентябре 2012 года. На объекте заняты девять экскаваторов, столько же бульдозеров, три грейдера и три катка, два погрузчика, 25 самосвалов. Число работающих - пятьдесят человек. Большинство из них - мамадышцы.
Радик Садретдинов, мастер ОАО «Каздорстрой»:
-Объем очень большой, поэтому техника не станет останавливаться и зимой. Будем выполнять земляные работы. В коллективе много и ваших земляков. Мы довольны их трудом. Добросовестно выполняют поставленную задачу. Правда, некоторые ушли, посчитав работу тяжелой.
По словам Радика Садретдинова, самый сложный участок - под номером один. Холм, прозванный в народе «Русско-кирменской горой», требует много труда и времени. Возвышенность срезают на глубину 12 метров. Оказывается, на этом участке предусматривается переместить с места на место один миллион кубометров земли. Баржей по Каме доставляется ПГС, асфальт возят из Елабуги, щебень - из Набережных Челнов, а бетон производится на здешних базах.
Сегодня бригады поднимают подъезд к мосту через речку Кирменку, срезают гору, выполняют земляные работы, устанавливают трубы-«ливневки». Перед работниками организации «Каздорстрой» поставлена задача соорудить два дорожных полотна протяженностью по 20 километров и заасфальтировать их. На одной из полос участок в пять километров уже готов. Насыпают грунтовое основание, поверх него укладывают 40 сантиметров ПГС, 20 сантиметров бетона и этой толщины асфальт.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев